четверг, 31 января 2013 г.

Лифтинг открытки

Здравствуйте, мои хорошие!!!
Что-то последнее время я заглядываю сюда только посмотреть да почитать))) Это совсем не значит, что я ничего не делаю. Наоборот, делаю, да только все что-то не то. Сделала магнитик папе к 23 февраля - не нравится, сделала открытку к 8 марта - опять не то . Наверное, настроение все-таки влияет на творческий процесс.
В итоге, уже чуть было не разочаровавшись в своих способностях(шутка), решила я сделать открыточку по заданию http://scrap-lifting.blogspot.ru/2013/01/sylvia.html, может и вдохновение нагрянет)))
Итак:

Лифтинг открытки - Sylvia


http://shabbychicsilvia.blogspot.ru/2009/05/im-back.html

вот и сама открыточка - оригинал


а вот и мое творение:





Это мой первый опыт такой работы. Не могу сказать, что довольна полностью результатом, но эта открыточка мне нравится)))
Девчоночки, извиняйте за качество фотографий!

3 комментария:

  1. Здорово получилось! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов мне оч нравится!
    Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить