среда, 6 марта 2013 г.

Еще немножко нежности!

Девчоночки, привет!!!
Сегодня покажу вам открытку-шоколадницу. Сразу предупреждаю, качество фотографий оставляет желать лучшего. Дело в том, что пришлось ее делать УЖ Очень срочно))) И фотографировать в ночи.
Пришел мой любимый муж домой в 9 вечера, а в 10-00, когда мы стали укладываться спать, вдруг вспомнил и попросил меня сделать шоколадницу начальнице на 8 марта))))) Соотвестсвенно, детей спать, а сама я села дай бог в 23-00.
За окном СТРАШНО завывал ветер, казалось, что дом ходил ходуном. Размышляя над тем, в каких цветах сделать открыточку, я подумала, что начальнице на работе приходится всегда решать сложное проблемы, быть сильной... И, наверное, у каждой женщины бывают мгновения, когда хочется казаться слабой, нежной и очень романтичной.)) Поэтому мой выбор пал на светлые, приятные тона, цветочки - короче все самое нежное))))

Итак, задание  - Шоколадница от блога "Свободное творчество"
http://free-works.blogspot.ru/2013/02/blog-post_20.html



Скетч - от блога "Scrapogoliki"

Задание №15 - открытка по скетчу




И моя красавица:
 Внутри очень просто





Еще раз прошу прощение за фотографии.
Спасибо, что заглядываете))

4 комментария:

  1. Катя, мне очень понравились ваши работы ) заходите ко мне в блог за наградой ) http://design-by-kate.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво то как! Спасибо, что участвуете в нашем задании по скетчу, Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень нежно:). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить