воскресенье, 11 августа 2013 г.

Свадебный альбом "Family"

Девчоночки, привет!!!
Сегодня я покажу вам альбом - он небольшой - 15 на 20см всего - 5 разворотов - 10страниц - для 15 фото 9*13см. Делался очень быстро, что для меня не свойственно. Я вообще боюсь браться за альбомы, для меня это такое масштабное занятие, к которому нужно очень долго готовится и собираться с духом))) Но этот альбом - исключение, надеюсь, что не последнее.
Купила бумагу шведского производителя - Maja Design - это фантастика. Бумага очень плотная, работать одно удовольствие, дизайны очень гармонируют друг с другом. В итоге от альбома веет романтикой, нежностью. На мой взгляд, свадебный что ни на есть)))
Обложка альбома мягкая - делала опять же первый раз. Тяжело, но справилась))) Результатом очень довольна))
Итак, смотрим:
Фото много)))



1 ый разворот


2ой разворот


здесь раскладушка на 3 фото
 3ий разворот


 и опять раскладушка на 3 фото

 4ый разворот


 5ый разворот
здесь тоже раскладушка на 2 фотографии

 фот так открывается - под надписью LOVE
 рамочка для фото
 и обложка сзади

Досмотрели?))) Как вам альбом??? Делитесь впечатлениями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий