воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Наконец-то новогодние))

Девочки, привет!!!!!!
Зима восвсю наводит свои порядки, мы наконе-цо достали санки и дети мои с радостью бросились кататься по двору))
Люблю я такую погоду - 3 градуса, ветра нет, даже сквозь облака мелькает солнышко - Красота! Сразу хочется Нового года и волшебства!!! Вспоминаешь, как приятно украшать дом, а затем собрираться за новогодним столом, а потом искать подарки под елкой - эх, осталось подождать совсем чуть-чуть, а пока....
У меня дошли ручки до новогодних открыток, почему -то в мини-формате, так захотелось))

Первая - совсем маленькаяпростенькая, но очень милая)) из обрезков бумажек))




Вторую я сотворила на курсах "Многослойность" с Танюшей)) - дожидается своего часа))





3ья - зимняя, морозная - честно слифтила у Луны - не могла пройти мимо такой красоты)) Запали мне в душу ее Малиновые шедевры!

Хочу с этой открыточкой поучавствовать Задании № 67. Новый год в голубом от Special Day Cards









Всем чудесных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий