пятница, 21 февраля 2014 г.

Новенькие шоколадницы

Привет, мои хорошие!!!
Как ваше настроение??? Мне уже так хочется весны))
И вместо того, чтобы гулять и радоваться первый лучикам солнышка, мы сидим дома и болеем! Ветрянкой!...  Жесть!!......  Правда дочка моя держится молодцом и старается не расчесывать всю эту зеленую красоту.
Я, пока есть минутка, творю... Почему-то мне очень нравится делать шоколадницы, такой сладкий красивый подарочек - мне всегда согревает душу, поднимает настроение!!
Сегодня покажу вам одну шоколадницу, которую сделала еще в январе. Назвала я ее "Парижкий шик" - она несколько винтажная и благородная. Мне безумно нравится))









Как вам? 
Вторая шоколадница - очень нежная и романтичная, весенняя, теплая - смотрите







Всех обнимаю, надеюсь, что прощаюсь не надолго)


Комментариев нет:

Отправить комментарий