понедельник, 6 октября 2014 г.

Еще одна сберегательная книжка)

Привет, мои красотулечки!!!
Как ваши делишки???
Наши по-разному: я в последнее время очень редко появляюсь здесь, ... на то есть свои причины. За время моего отсутствия мы умудрились полежать с сыном в больнице, поправиться, сходить с мужем на свадьбу и снова заболеть.
Начиналось все с больницы - дочка уронила Костику на голову гладильную доску, да еще тем самым местом, куда ставится утюг. Ох, естественно мы поехали в больницу. Анализы, рентгены, узи - это просто какой-то кошмар, но все обошлось!!!! Сейчас мы дома!!! Ходим к невропатологу, наблюдаемся!!!!
В прошлые выходные мы ходили с мужем на свадьбу к его лучшему другу, да в добавок еще и нашему свидетелю))) Как же давно я не была на таких чудесных мероприятиях!!!! Тетя нас очень выручила и забрала детей, так что мы с мужем вовсю наслаждались праздником!!!!
Кстати, именно на эту свадьбу я делала сберегательную книжку для молодоженов!!! У меня давно лежал наборчик графики, ждал своего часа. Я несколько раз пыталась чего-нибудь из него сделать. Даже на курсах у Танюши Дудкиной до него у меня руки почему-то не дошли)
А сейчас сложилась отличная сберегательная книжка - на одном дыхании, за пару дней всего)))
Молодожены были в восторге, а я в еще большем))) Она крохотная - всего 14*18см, 5 разворотов, 10 страниц.
Смотрим:































Очень жду ваших впечатлений)))) Всех обнимаю!!!! Скоро покажу еще кое-чего))

Комментариев нет:

Отправить комментарий