суббота, 27 декабря 2014 г.

Календарик "Сладкие моменты"

Привет, мои хорошие!!!
Нам лучше, температуры уже нет, кашля практически тоже, так что идем на поправку и к Новому году будем как огурцы))
Зима наконец-то пришла к нам в дома. На улице снежно, морозно, но очень приятно!!! Катались сегодня с детьми на санках, а бабушка с дедушкой купили доче лыжи!!!! Вот будет восторга.... Предвкушаю уже... Она давно просила коньки и лыжи. И мечты сбываются!!!
Поэтому ждем Нового года и подарка под елку от Деда Мороза))
В магазинах творится что-то невообразимое... Скупают все) А вроде как кризис намечается)
Вообщем, настроение новогоднее. В понедельник у сыночка елка - первая в детском саду - пойдем посмотрим, может даже поучаствуем, хотя я не надеюсь, он у меня очень ручной мальчик.
Я все творю, или точнее вытворяю)
Устроила целый календарный конвейер. Первый календарик - зефирно-ванильный. Весь воздушный, сладенький и розовый!!! Очень мне он нравится, хотя в процессе таким розовым он не задумывался)
Смотрим:





Участвую в задании Арт-клуба Viva la Vista Календарь



Не убегайте далеко, сегодня будет еще один календарик)

Комментариев нет:

Отправить комментарий