четверг, 29 января 2015 г.

Мужская - строгая и современная.

Привет, мои хорошие!!!
У меня появилось немножечко свободного времени!!! Сын пошел в садик! Ходим вторую неделю, правда уже появились сопли, но я все равно вожу, а вечерами интенсивно лечу его)
Дочку собрала во вторник и отправила с бабушкой и дедушкой в гости к Деду Морозу в Великий Устюг. Честно скажу, сама бы съездила с удовольствием. Но возможности нет, поэтому едут только дед с бабушкой и дочкой!) Сыночек подрастет побольше и его обязательно свожу.
У меня потихоньку идут заказы, это очень радует. Сегодня я к вам пришла с мужской открыткой, сделанной на заказ для директора крупной фирмы, занимающей эксклюзивными наливными полами! Заказчица просила обязательно на открытку поместить логотип компании, а еще цветовая гамма - полностью ее решение.
Как говорится, любой каприз за ваши деньги)))
Открытка большая - А4. Что-то в последнее время, частенько делаю открытки в этом формате))) Заказчики перестали воспринимать маленькие открыточки?)))) Видно, хочется солидности) А здесь - берешь в руки.... Чувствуешь вещь).
Использовала фактурную бумагу - под кожу - завалялся у меня единственный листочек.
Смотрим:





Внутри тоже все оформлено, но сфотографировать, к сожалению, не успела.
У меня есть еще не показанные работы, так что скоро вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий