вторник, 4 августа 2015 г.

Свадебный альбом!

Привет, мои дорогие!!!!
Я сегодня к вам с альбомом!! Да-да, как же я давно их не делала. А тут еще и свадебный, и полная свобода действий, и единственное пожелание - уместить побольше фотографий.
Вообщем, я оторвалась!!!!)))) Довольна результатом - это не то слово!!!!!
Формат небольшой - 16,5*21см, мягкая тканевая обложка и 5 разворотов, а это 10 оформленных страниц.
Сделали на кольцах, так как сроки изготовления были очень сжаты.
Фотографий много-много) поехали...

Итак, обложка - светлая, легкая и неперегруженная деталями, 2 голубка очень удачно вписались в цветочную композицию.




Вид сзади - не менее очаровательный)


1ый разворот- поместились 4 фотографии, слева 1 и справа 3 штучки





вот такой ярлычок вытаскивается из пластикового кармашка и там будут еще 2 фотографии


2ой разворот. Слева место для 1 фотографии, а справа - раскладушка для 3х фотографий






вот так открываем...


3ий разворот


слева - место для 1 фотографии


справа раскладушка на 2 фотографии



вот так открываем...


4ый разворот






5ый равзорот




опять раскладушка - открываем...


а справа - кармашек для дополнительных снимков или открыток со свадьбы


Альбомчик вручала вот в таком красивом пакете)


еще немного деталек:









Вот такая нежность у меня вышла! Надеюсь молодоженам он придется по вкусу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий