вторник, 4 июня 2013 г.

куча шоколадниц))

Привет, девчоночки. Вот и наступило тепле солнечное лето, мы его так ждали)) Скоро у наших детишек начнутся каникулы, а воспитатели пойдут в долгожданный отпуск. Чтобы поблагодарить за тяжелый труд вторых мам наших детишек, мне заказали 4 открыточки-шоколадницы. Все именные и со стихами внутри)
Первая, как сказал мой муж - сплошной минимализм))
А мне она очень нравится, что-то в ней есть такое, что притягивает взгляд. Заказчица решила подарить ее нянечке.
Смотрим:





Вторая получилась какой-то очень нежной и безумно романтичной, заказчице она очень понравилась. Делала я ее по скетчу от Свободного творчества
Попытаю счастья))))






Третья - очень простенькая. Мой самый главный эксперт - муж - сказал, что надо бы чего-нибудь добавить. Я думала, думала, ничего не надумала, оставила как есть))




Последняя шоколадница мне нравится больше всего, она очень воздушная, легкая, нежная - вообщем, "ВАУ" на мой взгляд))) В подарок для логопеда.





И общее фото)))

Вот как-то так))) Всем творческого настроения!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий