понедельник, 10 июня 2013 г.

Открыточка "Фантазия"

Привет, мои хорошие!! Похвастаюсь чуть-чуть - купила я себе большой набор бумаги от Примы. Первый раз работаю с этой бумагой. Ох, слов нет))) Плотная, нежная, очень романтичная. Я в восторге!!!!!! Да..............., раньше не доводилось покупать наборами, все что-то листочками искала, да потом пыталась подбирать цвета. Но тут решилась. Итак, теперь у меня набор - ART JOURNAL PAD - аж 48листов - вот разгуляюсь))
И первая открыточка - вдохновила меня Таня - http://tanya-flower.blogspot.ru/2013/06/morning-star-violet.html
у нее всегда такие сочные, яркие, многослойные работы, что ОЧЕНЬ сложно устоять. Всегда с интересом рассматриваю эту кучу деталек))
А у меня же новая бумага - и хотелось чего-то яркого. Конечно, у меня нет такой многослойности, да и деталек поменьше и, вообще, получилось совершенно другая открыточка. Но мне очень нравится результат.
Планирую еще добавить штампик, но пока его нет (заказала - должен вот-вот прийти по почте), но я не удержалась и сфотографировала как есть.



Спасибо, что заглядываете. Буду рада комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий