среда, 12 марта 2014 г.

Альбом "Love story"

Девчоночки, привет!!!!
Как у вас погодка?? Весна вступает в свои владения) Ах, солнышко так ласково светит, хочется гулять, гулять и гулять. Но вот ветер портит эти замечательные мгновения. Да и еще гулять нам особо нельзя, боремся с ветрянкой вовсю. Правда болезнь идет на спад. Уже нет температуры, нет высыпаний, да и старые подживают. Выбираемся на улицу буквально на полчасика, подышать свежим воздухом.
А сегодня я к вам с альбомом - нежным, свадебным, романтичным. Самой свадьбы можно сказать, что не было. Была роспись и несколько фотографий с прогулки. Но заказчице хотелось сохранить в памяти эти чудесные минутки!!! Альбом просили сделать воздушным, с жемчужинками, с кружевами, в светлых тонах - прям как я люблю))
Размер выбрали 24 на 20, 5см. Фотографии стандартные 10 на 15см - мне их отдали, так что работала с чем есть. Переплет делала по Виноградовой, обложку по МК Светы "Мягкая обложка для альбома"
Есть, конечно, недочеты в переплете, но все равно я очень довольна, получилось очень аккуратно.
8 страниц + 1 мини-страничка, 4 разворота - и, на удивление, очень пухленький)
Фотографий много, давайте смотреть))









1ый разворот






2ой разворот - везде раскладушечки




 вот так открываются




3ий разворот и мини-страничка










4ый разворот










Как вам?? Мне очень нравится))
Всех обнимаю!!! Не болейте и берегите себя!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий