четверг, 24 апреля 2014 г.

Открыточка "Мелодия любви"

Привет, мои хорошие!!!
 Как же быстро летит время?! Давненько я здесь не появлялась, да и ничего не делала. Настроения не было. Которую весну подряд детишек моих мучает аллергия, все зацветает, пахнет - кошмар для нас! Опять сдавали кучу анализов, кучу обследований -все это выматывает жутко. В свободные минутки стараемся гулять, благо погода позволяет. Даже несколько дней прям летних было!!!
За скрап без вдохновения садиться не хотелось, хотя давно меня попросили сделать открытку на свадьбу)
А вчера я получила посылочку от Тани Fleur и все сложилось)) Вдохновение пришло!! И вуаля - вот она моя нежная, шеббишная, романтичная открыточка.
Очень довольна результатом, хотя, на мой взгляд, она получилась универсальной, так сказать на любой праздник))





тащусь от этих бабочек ;)



Как вам?? Понравилась?? 
Всех обнимаю!!! Пойду гулять по вашим бложикам!! Давненько не заглядывала ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий