понедельник, 11 августа 2014 г.

"Я могу все" - этап 1.

Привет, мои хорошие!!!!
Сегодня будет очень много текста!)) А все потому, что Танюша Дудкина затеяла грандиозный проект "Я могу (все)"




А так как я могу не ВСЕ)) То мне очень хочется поучавствовать!!
Итак, приступим!!!

День обещал быть солнечным, поэтому я решила, что не нужно откладывать в долгий ящик то, что можно сделать СЕЙЧАС) Тем более - ЕСТЬ ВРЕМЯ, так как детки мои наконец-то пошли в садик) Ура)
Вот такой пейзаж встречает меня каждый день за окном)) Умиротворяющая картинка... Ммммм.


Задание №1 - Уборка.
Уборку я затеяла вчера в ночи, неожиданно для самой себя. На меня всегда уборка находит неожиданно. В один прекрасный момент меня выбешивает мой бардак, я бросаю все и начинаю убираться. И в такие моменты уборка превращается в праздник, в какое то радостное событие, находит вдохновение и я могу часами ковыряться в своих сокровищах. Вчера было именно такое настроение, я с радостью разложила все по полочкам на своем маленьком, далеко не симпатичном (бесят меня обои) рабочем столе. Сейчас все выглядит вот так:


Коробочки белые подписаны давно) В остальных цветы)


В большой коробочке лежат большие цветочки, в желтенькой - все маленькие розочки, есть еще коробочка с плоскими цветочками и коробочка Не с розочками)


Здесь скотч, тычинки, стразинки и всякая мелочь


У меня все по коробочкам, мечтаю сделать все коробочки в одном стиле, как вот эта - балдею от нее!!!



Последнее время стараюсь заранее сделать заготовки для открыточек, чтобы потом не тратить на это время.


Задание №2
Что меня вдохновляет?? В последнее время - это декоративные элементы в интерьере. Все начиналось с того, что у нас появилась своя спальня, СВОЯ. Дети спят отдельно. Это громадный плюс. И мы не могли хоть в этой комнате не сделать ремонт) Посколько дом, в котором мы живем очень старенький (я надеюсь, что в самом ближайшем будущем мы начнем строить новый дом, а там-то я развернусь)), и вкладывать в него много денег бессмысленно, мы решились обойтись простенько вагонкой. Комнатка малепусенькая. Муж все добросовестно обшил вагонкой. Была вагонка и кровать, и все) Мне нравилось, очень нравилось, до поры до времени. Потом я решила, что надо что-то делать. Взяла краску и за один день выбелила вагонку - и ВАУ, стало гораздо симпатичнее!!! На окне висела рулонная штора. Мне же этого мало) Я попросила мужа повесить карниз, хоть он и бубнил. Купила тюль - стало еще лучше) Шторы в проекте тоже будут)))
Дальше появился столик прикроватный, потом салфеточка вязанная на нем, в углу у нас есть ниша, в которой появилась вот такая композиция. Очень вдохновляет меня)) И спальня стала преобразовываться прямо на глазах. Я прикупила плед новый на кровать - это не плед, а мечта - мммммммммм.... То, что я хотела, то, что нужно и жизненно необходимо!!!






 И вуаля мой мозг заработал в направлении декора. Спальня еще не доделана полностью, еще нужна лампа, цветочки на окно и всякие мелочи. Но и сейчас я заглядываю в эту комнату по тыщу раз на дню, и радуюсь, радуюсь этой красоте)) Скажу честно, никогда я не покупала всяких ненужных мелочей, всяких баночек, всяких вазочек, всяких цветочков, наоборот раньше от этого всего избавлялась. А теперь пригляделась, поняла, чтобы сделать дом уютным - нужно огромное внимание уделять мелочам!!! Я это к тому, что вдохновение в мелочах))) И в работах своих я стала внимание уделять именно декору, а не бумаге. Хотя бумага тоже играет не последнюю роль)
Что касается доски. Она у меня есть магнитная, но я не знаю куда ее повесить.  Обхожусь без нее. У меня есть на компьютере папочки, где всякие красивости))) По совету Тани, сама же не додумалась) Завела еще подпапочки по тематикам и по разделам - открытки, альбомы, коробочки и т.д 

Это твое задание №4 - почему я решила стать скрапбукером? Все банально и просто, как и у большинства))) Я стала мамой, появилось свободное время, познакомилась с девочкой в роддоме, которая занималась скрапбукингом уже несколько лет. Открыла для себя это неизвестное слово - СКРАПБУКИНГ. А дальше был интернет, море информации, море ненужных первых покупок, курсы у Тани))), которые систематизировали информацию в моей голове. Я постепенно начала понимать, что у меня получается лучше, а что не получается совсем. Я стала обдуманнее делать покупки, все больше и больше склоняюсь к шебби, к рюшечкам, цветочкам, нежным тонам - всему такому романтичному и воздушному) Теперь я уже не хватаюсь за все подряд, я стала понимать, что красивого очень много, но мое - это все нежное, все романтичное. Что мне тяжело даются яркие открытки, как правило ими я недовольна, что я очень плохо дружу  красками, хотя безумно люблю работы в стиле микс-медия. И последней остановкой на стиле шебби было то, что муж мой (главный эксперт и ценитель моих работ) - сказал мне однажды - у тебя все работы очень красивые, но они все похожи. Это был комплимент, так как я поняла, что наверное, это достижение, это какой-то стиль моих работ, раз они похожи, но каждая красивая по-своему) И девочка, которая когда-то познакомила меня с этим волшебным словом "скрапбукинг" - сказала мне, что мои работы стали интереснее, что она стала ими вдохновляться. Теперь я понимаю, в каком направлении мне нравится двигаться, хотя еще столько чему нужно научиться!!!!
Почему я решила стать скрапбукером - потому что двое детей, отстуствие общения и постоянные домашние хлопоты - выводят меня из себя. Скрапбукинг - это средство отключения от всех проблем и забот, это умиротворение, это отдых, это заняти для души, это наслаждение, это праздник, это возможность побыть наедине с собой. Это ни в коем случае ни работа, это релакс так необходимый для меня!

Задание №5 - ставим цели. Чему бы я хотела научиться - ох, много чему. Но в частности, меня интересуют сложные многодетальные работы. Хочу научиться делать сложные цветочные композиции, научиться завязывать бантики красивые (да, я не умею это делать!)
Хочу научиться работать с цветом - добавлять яркие акценты в работах, находить гармоничное сочетание цветов.

Задание №6 - моя идеальная в мыслях работа - это большой шебби альбом, с рюшечками, с потертыми страницами, с фотографиями, которые идеально вписываются в этот альбом.  Образ этого альбома давно живет в моих мыслях, реализовать его я пока не могу, а может и не соберусь с духом)) Нет, соберусь, Обязательно соберусь!!!

Задание №7 - а вот и две мои любимые открыточки, в которых нет недостатков, в которых я не копаюсь, в которых знаю, что все идеально ( без скромности)), что все на своих местах - они мои любимые!!!

Я заметила, что меня очень часто вдохновляет бумага, да именно бумага дает толчок к дальнейшему созданию чего-либо))) Эти, кстати, сделаны из Примовской бумаги "PRINCESS" - купила уже второй набор. Хочу из нее сделать альбом)

Спасибо, что заглядываете!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий