вторник, 26 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора.

Девочки, привет, мои хорошие!!!!! аааааааааааа, прошла неделя, уже 3ий этап начался, я же (клуша) все второй написать не могу))) Хотя добросовестно все выполнила)) Сделала открыточку, которую очень люблю)) Идеальную)))
Я долго размышляла, перечитывала Танюшин пост, опять размышляла и пришла к выводу, что к асу одного стиля в скрапбукинге меня тяжело отнести, и к начинающему вроде тоже (такой затяжной начинающий скрапбукер))).
На мой взгляд, я нахожусь где-то посередине. Не совсем начинающий (что-то же я уже могу)), но и в ступоре одного стиля я не нахожусь. Я, так сказать, хочу усовершенствоваться в этом одном стиле, познать его вдоль и поперек)) Конечно, я нежно люблю шебби. Работы в этом стиле даются мне легче, чем все остальное. Мне нравится эта кружевная состаренная романтика. Мне хочется совершенствоваться и совершенствоваться в этом стиле, что бы добиться того самого многослойного, неповторимого результата, который сидит у меня в голове)))
Что же я делаю для этого???? Да, представьте себе, даже делаю:))) я ежедневно рассматриваю шебби картинки. Одежда, интерьер, скрапбукинг - все шебби, все меня завораживает, все мне нравится, мммммммммммммммм...
У меня есть папочки (благодаря Тане), куда я сохраняю понравившиеся мне картинки по темам.
Я всегда критично отношусь к своим работам, но все равно вижу небольшие прогрессы в данном направлении! 
А еще я заметила, что ежедневное любование прекрасным (пусть даже картинками) - благотворно влияет на мой мозг)))) Да-да-да, мои тараканчики в голове забегали в нужном направлении, когда я сажусь за стол, мне требуется гораздо меньше времени на создание открытки, чем раньше. Это безусловно радует!!! Ё-хо-хо)))) То ли еще будет)))
Поэтому на данный момент моя цель - изучить досконально шебби стиль и с чем его едят))))
И давайте уже посмотрим мою открыточку))))









Вот такая получилась красота - на рождение малышки.)))
А еще, девочки, не могу не поделиться)))) Пока мой компьютер грузил фотографии (а это ой как медленно)), я пошла гулять по вашим бложикам! Ох, ничего себе начинающие скрапбукеры - девочки, вы же творите шедевры - ВСЕ!!!! А не видела ни одной работы, которые бы меня не вдохновили, это фантастика, это чудеса - все работы такие разные, но елки -палки))) ТАКИЕ КРАСИВУЩИЕ))))) Наверное, это называется не ступор - а низкая самооценка))) Надо срочно ее всем поднимать!!!!
Всех обнимаю, всем прекрасного настроения. Пойду читать третий этап)

Комментариев нет:

Отправить комментарий