вторник, 6 мая 2014 г.

Конфетка - место на курсе "Baby chic"

Девочки, мои хорошие, привет!
Я не могу пройти мимо конфетки от Танюши Fleur. Она всегда радует нас заманчивыми угощениями)) Сегодня - это бесплатное место на новом курсе "Baby chic". Мммммммммммммм - это мечта. Мне так хочется сделать самой именно альбом для дочи на первый год жизни в нежных тонах с рюшечками)) Такой прям воздушный и невесомый, трепетный и нежный.
А еще очень актуален и интересен декор для детской комнаты и для дня рождения. Ко дню рождения всегда хочется подготовиться качественно и красиво. Как правило, я все покупаю в одном стеле, могу что-то незначительное сделать самой. До остального же руки не доходят. Эх, стыдно мне, конечно(
 И шкатулочка для детских памятных вещичек пригодится (тем более, что зубки у старшей скоро начнут выпадать;) - будет где хранить)
Вообщем, весь курс, что разрекламировала Таня - это какая-то сказка, куда непременно хочется попасть! Попытаю счастья)





Комментариев нет:

Отправить комментарий