четверг, 22 мая 2014 г.

Открыточка "Прекрасная пара"

Девочки, привет, мои хорошие!!!
Мы совсем разболелись, притом и доча и я. У Ксюшки 4ый день температура, жуткий кашель, уже и антибиотики начали пить, и ингаляции делаем, пока улучшения не вижу. А я ведь паникерша жуткая, нервничаю, уже даже подумываю о больнице, но останавливает только доча и ее непереносимость больничных стен. На нервяке я тоже расхворалась, а может от дочи подцепила - голоса нет, горло болит, кашель. Все прелести жизни. Теперь мы с ней вдвоем соблюдаем постельный режим.
И в перерывах между сном, безделаньем и телевизоросмотрением)) я все же нахожу минуточку поскрапить (очень уж хочется). Очень вдохновляет меня новая бумажка от Примы "Prinsess". Прям пока ни кусочка не останется, не успокоюсь)
Меня попросили сделать открыточку на свадьбу - вот до чего дошло мое вдохновение))
Скетч - от блога Храни воспоминания


я его перевернула и сделала горизонтально










всех обнимаю, спасибо, что заглядываете;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий